
Oscar de la Renta продолжают свое тесное
сотрудничество с The Outnet. Вторая совместная коллекция появится в
продаже 17 декабря. Лицо коллекции — Мирослава Дума
Успех первой коллекции Oscar de la Renta, состоящей из 24 предметов и
выпущенной специально для онлайн-ретейлера the Outnet, был феноменален —
половина линии была распродана уже в день старта продаж, 26 февраля.
Вдохновившись такими результатами, компании решили повторить успех, и
следующая коллекция появится в продаже уже 17 декабря.
Лицом рекламной кампании была выбрана
Мирослава Дума. "Мне очень нравится коллекция Оскара де ля Рента для the
Outnet, эти прекрасные шелковые платья и женственные силуэты. Она
элегантная, утонченная и шикарная — именно так хочет выглядеть каждая женщина" — отмечает она.
Во второй коллекции одежды будет 19 вещей:
среди них несколько нарядных платьев, юбок и топов для праздничных
вечеринок, роскошный восточный халат, вещи для курортного отдыха с
яркими принтами, в разноцветную полоску и горошек. Каждая модель
— интерпретация знакового, классического силуэта, выполненная из дорогих
материалов — парчи, блестящего твила, жемчужного шелка.



Комментариев нет:
Отправить комментарий