

Лина Хамед знает, как важна простота, особенно для индустрии, в которой с каждым днем появляются новые бренды. В 2008 году она оставила свою карьеру байера и директора по специальным проектам Hermes, чтобы самой создавать простые и при этом роскошные сумки. Последние несколько лет: Vogue, Vanity Fair, New York Times наперебой пишут о новом бренде аксессуаров из экзотической кожи.

- Как вы оказались в Hermes?
- Я училась в London College of Fashion. Затем продолжила обучение в Harrow School of ART (подразделение Вестминстерского университета, - А.С.).
По окончании университета, я получила работу в лондонском бутике Hermes, на Бонд-стрит. Тогда мне было 19 лет. Я работала байером, была и руководителем специальных проектов. Помимо сумок я также создавала дизайн для эксклюзивных сёдел. Проработав там 5 лет, перешла работать в парижский Hermes. А несколько лет спустя я решила основать собственную линию. Первым, кто заинтересовался брендом Analeena, стал универмаг Harrods. Мой корнер находится прямо рядом с корнером Tom Ford. Первой моей клиенткой была англичанка, которая купила клатч для скачек в Аспене. Также я «продаюсь» в Гонконге, Флоренции, Баку.
- Не жалко ли было покидать Hermes?
- Работа на такой легендарный бренд – замечательный шанс, но там я чувствовала, что мой творческий потенциал не раскрывается полностью. Когда я начинала бренд Analeena, у меня был один образец - клатч, который нужен был мне для личного пользования. Как только я увидела результат трудов, я поняла, что мечтаю создавать сумки.
- Почему все-таки сумки?
- Я считаю, что аксессуары – замечательный способ придать привлекательность даже самому простому наряду. Дамские сумочки всегда являлись неотъемлемой частью женского гардероба. Современные модели женских сумок должны носить как функциональное, так и эстетическое предназначение, отвечая высоким запросам в области удобства, красоты и стиля. Ни одну женщину невозможно представить без сумочки, так как этот аксессуар является дополнением к женскому наряду.
Сейчас важно не количество сумок в женском гардеробе, а их стоимость и название бренда, поэтому стоимость сумки может достигать стоимости шикарного спортивного автомобиля.
Часто женщины покупают недорогие платья, которые при этом очень хорошо смотрятся, но на сумках не желают экономить. Лучше сэкономить на одежде, но купить дорогой аксессуар для неё. Сумочка – ключ к раскрытию индивидуальности женщины. И поэтому любая модница готова потратить огромное количество времени на поиски эксклюзивного аксессуара. А когда, наконец, находит нужный, для нее становится неважной его стоимость – она готова потратить солидную сумму, чтобы стать обладательницей идеальной сумочки. Те же сумки Hermes давно являются признаком определенного статуса во всем мире.
- Что дает вдохновение при создании сумок?
- Бренд Analeena отличается простым дизайном, поэтому я смешиваю четкие линии с роскошной кожей, чтобы создать женственность и стильность. Наверное, банально, но я черпаю вдохновения в путешествиях. Я живу между Лондоном, Парижем и Флоренцией. Эти три города сами по себе являются произведениями искусства. Люблю горнолыжные курорты: Гштаад, Куршавель, Санкт-Мориц. Свои краткосрочные каникулы провожу именно там.
Клатч Oversized Tan
Сумка из крокодиловой кожи Chancellor
А на бренды равняетесь?
- Я большая поклонница Azzedine Alaïa, Manolo Blahnik, Balenciaga, Dior 50-х годов, а так же Dior Galliano. Стараюсь в своем творчестве походить на них.
- Вы лично участвуете в создании каждой сумки?
- Да, я принимаю участие в каждом аспекте создания коллекции. Сама проектирую каждую сумку и наблюдаю за процессом от создания макета до самого производства. Открываю новый сезон выбором цвета и концепции для каждого стиля, и отсюда возникают новые идеи. Каждая сумка начинается с рисунка, который превращается в образец. Затем тщательно выбираются материалы. После в дело вступает маркетинг и производство. От концепции до самого исполнения изделия долгий путь.
- Какой этап вы любите больше других?
- Самая приятная часть процесса – проектирование и выбор цвета.
- А материалы?
- Люблю страусиную и крокодиловую кожи. Они не только красивы, но и функциональны - водонепроницаемы. В моих коллекциях есть также модели, инкрустированные бриллиантами. Их цена достигает 17 тысяч фунтов.
- Почему так важно, чтобы товары изготавливались в Италии?
- Во-первых, речь идет о контроле качества и возможности принимать активное участие в создании моей линии на каждом этапе производства. Так как мои коллекции эксклюзивны, то производство в Италии позволяет мне ограничивать количество выпускаемого товара. Все аксессуары и сумки ручной работы, поэтому в год изготавливается всего 300 единиц товара на небольшой мануфактуре во Флоренции. Кожу для сумок приобретаю у тех же поставщиков что и Hermes.
- Какой тип женщин предпочитает сумки от Analeena?
Идеальный тип – стильная женщина со спокойным отношением к своему гардеробу. Она предпочитает качественные, хорошо выполненные аксессуары. И хотя любит моду, но не станет, сломя голову, гнаться за последними популярными трендами. Например, у Диты фон Тиз, нет стилиста, она сама выбирает что ей носить.

- Я училась в London College of Fashion. Затем продолжила обучение в Harrow School of ART (подразделение Вестминстерского университета, - А.С.).
По окончании университета, я получила работу в лондонском бутике Hermes, на Бонд-стрит. Тогда мне было 19 лет. Я работала байером, была и руководителем специальных проектов. Помимо сумок я также создавала дизайн для эксклюзивных сёдел. Проработав там 5 лет, перешла работать в парижский Hermes. А несколько лет спустя я решила основать собственную линию. Первым, кто заинтересовался брендом Analeena, стал универмаг Harrods. Мой корнер находится прямо рядом с корнером Tom Ford. Первой моей клиенткой была англичанка, которая купила клатч для скачек в Аспене. Также я «продаюсь» в Гонконге, Флоренции, Баку.
- Не жалко ли было покидать Hermes?
- Работа на такой легендарный бренд – замечательный шанс, но там я чувствовала, что мой творческий потенциал не раскрывается полностью. Когда я начинала бренд Analeena, у меня был один образец - клатч, который нужен был мне для личного пользования. Как только я увидела результат трудов, я поняла, что мечтаю создавать сумки.
- Почему все-таки сумки?
- Я считаю, что аксессуары – замечательный способ придать привлекательность даже самому простому наряду. Дамские сумочки всегда являлись неотъемлемой частью женского гардероба. Современные модели женских сумок должны носить как функциональное, так и эстетическое предназначение, отвечая высоким запросам в области удобства, красоты и стиля. Ни одну женщину невозможно представить без сумочки, так как этот аксессуар является дополнением к женскому наряду.
Сейчас важно не количество сумок в женском гардеробе, а их стоимость и название бренда, поэтому стоимость сумки может достигать стоимости шикарного спортивного автомобиля.
Часто женщины покупают недорогие платья, которые при этом очень хорошо смотрятся, но на сумках не желают экономить. Лучше сэкономить на одежде, но купить дорогой аксессуар для неё. Сумочка – ключ к раскрытию индивидуальности женщины. И поэтому любая модница готова потратить огромное количество времени на поиски эксклюзивного аксессуара. А когда, наконец, находит нужный, для нее становится неважной его стоимость – она готова потратить солидную сумму, чтобы стать обладательницей идеальной сумочки. Те же сумки Hermes давно являются признаком определенного статуса во всем мире.
- Что дает вдохновение при создании сумок?
- Бренд Analeena отличается простым дизайном, поэтому я смешиваю четкие линии с роскошной кожей, чтобы создать женственность и стильность. Наверное, банально, но я черпаю вдохновения в путешествиях. Я живу между Лондоном, Парижем и Флоренцией. Эти три города сами по себе являются произведениями искусства. Люблю горнолыжные курорты: Гштаад, Куршавель, Санкт-Мориц. Свои краткосрочные каникулы провожу именно там.


А на бренды равняетесь?
- Я большая поклонница Azzedine Alaïa, Manolo Blahnik, Balenciaga, Dior 50-х годов, а так же Dior Galliano. Стараюсь в своем творчестве походить на них.
- Вы лично участвуете в создании каждой сумки?
- Да, я принимаю участие в каждом аспекте создания коллекции. Сама проектирую каждую сумку и наблюдаю за процессом от создания макета до самого производства. Открываю новый сезон выбором цвета и концепции для каждого стиля, и отсюда возникают новые идеи. Каждая сумка начинается с рисунка, который превращается в образец. Затем тщательно выбираются материалы. После в дело вступает маркетинг и производство. От концепции до самого исполнения изделия долгий путь.
- Какой этап вы любите больше других?
- Самая приятная часть процесса – проектирование и выбор цвета.
- А материалы?
- Люблю страусиную и крокодиловую кожи. Они не только красивы, но и функциональны - водонепроницаемы. В моих коллекциях есть также модели, инкрустированные бриллиантами. Их цена достигает 17 тысяч фунтов.
- Почему так важно, чтобы товары изготавливались в Италии?
- Во-первых, речь идет о контроле качества и возможности принимать активное участие в создании моей линии на каждом этапе производства. Так как мои коллекции эксклюзивны, то производство в Италии позволяет мне ограничивать количество выпускаемого товара. Все аксессуары и сумки ручной работы, поэтому в год изготавливается всего 300 единиц товара на небольшой мануфактуре во Флоренции. Кожу для сумок приобретаю у тех же поставщиков что и Hermes.
- Какой тип женщин предпочитает сумки от Analeena?
Идеальный тип – стильная женщина со спокойным отношением к своему гардеробу. Она предпочитает качественные, хорошо выполненные аксессуары. И хотя любит моду, но не станет, сломя голову, гнаться за последними популярными трендами. Например, у Диты фон Тиз, нет стилиста, она сама выбирает что ей носить.

Комментариев нет:
Отправить комментарий