
Сегодня на подиуме во время кутюрного показа
Dior встретились сразу три десятилетия прошлого века. Раф Симонс
вспомнил самые яркие моменты 50, 60 и 70-х годов, платья силуэта new
look смешал с латексными ботфортами Женщины-кошки, но не потерялся в
прошлом, а создал, как всегда, удивительно современную коллекцию
Одним шоу охватить почти тридцать лет в истории моды — задача не из
легких, но для дизайнера таланта Рафа Симонса и она не относится к
разряду невыполнимых. Он с легкостью зацепил сразу три десятилетия XX
века, собрав главные их хиты и темы в одной коллекции. Пышные платья
силуэта new look, изменившего мир моды на рубеже 40-х и 50-х, мини-юбки и
геометричные психоделические узоры из 60-х, эксперименты Пако Рабана с
пластиком и другими совершенно непривычными по тем временам материалами —
Раф Симонс ради одного показа бережно подвел итоги трех мини-революций.
При этом образы, в которых явно читаются отсылки к великому модному
прошлому, выглядят исключительно современно, а вся коллекция смотрится
абсолютно целостно.И пышные плиссированные юбки, и мини-платьица, расшитые пайетками, и сияющие комбинезоны, которые стали бы идеальными концертными костюмами для Дэвида Боуи образца 70-х годов, объединяются по нескольким пунктам. Во-первых, дизайнер не скупится на яркие краски: всполохи оранжевого то и дело мелькают на вещах то в виде полоски, теряющейся в складках юбки, то где-то в сплетении линий на очередном психоделическом рисунке, а иногда в виде основного цвета для длинных лакированных ботфортов. С остальными красками та же история — и синий, и ярко-салатовый, и фиолетовый, и желтый проходят тот же путь. А на "нью-луковых" юбках Симонс и вовсе собирает целую радугу.

Во-вторых, минималистичность силуэтов (каждая вещь из коллекции, если ее отделить от остальных, окажется вдруг очень простой — и большинство из них легко нарисовать, использовав лишь одну геометрическую фигуру) искупается богатством отделки. Цветы, вплетенные в кружево, и полотна ткани, собранные из бархатистых цветов, растительные орнаменты на дымчатых пластиковых дождевиках, узорчатые колготки, россыпи бусинок и глиттер с пайетками, которые Симонс, не скупясь, накладывает сразу в несколько слоев, — чего здесь только нет. От этого нагромождения мелких деталей в глазах едва ли не рябит, но даже этот небольшой дискомфорт не должен помешать вам оценить коллекцию по достоинству.












































Комментариев нет:
Отправить комментарий