
Коллекция, которую показала Рози Ассулин в
Нью-Йорке, стала лишь третьей в ее дизайнерской карьере — но по тому,
как бесстрашно и ловко она работает с объемами и цветом, этого никогда
не скажешь
До того, как основать собственный бренд, Рози Ассулин
успелапоработать в Oscar de la Renta и Lanvin — и школа обоих мастеров,
Оскара де ла Ренты и Альбера Эльбаза, легко считывается и в ее
собственных коллекциях. Это вовсе не заимствования, нет, они только
помогли ей отточить мастерство в тех областях, которые сейчас стали ее
коньком и еще до той работы были одними из главных констант стиля Рози.
Первый научил ее превращать просто чрезмерность в элегантную
гипертрофированность, играть с объемами и силуэтом, а второй — своей
неповторимой иронией и чуством юмоа, без которых объемы казались бы
претенциозными.Она по-прежнему строит свою коллекцию на игре с цветом и формой — броские контрастные полосы, перплетения ярких красок сочетаются с очень объемными, но четкими, совершенно не расплывчатыми силуэтами. Широкие брюки не опадают складками, а держат форму, как платье силуэта new look — тонкую талию модели, особенно хрупкую в сравнении с объемным, округлым изом, подчеркивает еще и крупный двухцветный бант, непрежно повязанный на бедрах. Воротники по-прежнему слишком, гипертрофированно высокие — и подняты, как у крутых героев фильмов об очередном бунтаре без причины. Цветные монолитные полосы поднимаются по платьям, в конце дробясь на складки и плиссировки, а объемные воланы лежат спокойно, будто вырезанные и сложенные из плотной бумаги.

































Комментариев нет:
Отправить комментарий