
Донна Каран, похоже, вслед за Марком Джейкобсом
принялась за поиски внутренней show girl в каждой девушке — но к финалу
становится ясно, что она открыла ящик Пандоры
Донна Каран ищет своих show girls в
своих же "деловых девушках", и почти рабочие, очень строгие, костюмы
перемешаны здесь с дерзкими на грани образами. Ботфорты до середины
бедра, приталенный пиджак на голое тело, на голове — лакированный
козырек, напоминающий о Шарлотте Рэмплинг в "Ночном портье". Черная
куртка-пуховик, руки в карманы, а снизу прозрачная юбка "в елочку" из пайеток да еще и с бахромой по низу. Черные, полупрозрачные вставки, летящие юбки из-под почти военных жакетов,
а рядом такие же жакеты, но усыпанные пайетками и с перфорацией по
рукавам. Пальто покрывается золотом, платье-рубашка до середины икр
оказывается абсолютно прозрачным. Шапочки с "челками" из меха сначала
кажутся похожими на настоящие волосы и долго мучают сомнениями: головной
убор или новый тренд в прическах?
После волны черного начинается красная часть: цветом наливаются шубы,
платья, а потом происходит взрыв, и красным становится все — полыхающий
огнем фон, дрожащие языки пламени на подиуме и абсолютно спокойные,
даже с каким-то демоническим спокойствием выходящие модели. 










































Комментариев нет:
Отправить комментарий