
Яркие краски, психоделические оп-арт-принты и
Джессика Стэм, ставящая в шоу эффектную точку, — вот краткое резюме
осенне-зимней коллекции Jonathan Saunders, представленной сегодня в
Лондоне
Каждый раз, когда очередной дизайнер решает обмануть систему и вместо
традиционно мрачной осенне-зимней палитры берется за коробку с самыми
яркими и сочными красками, мы радуемся. Особенно в этом сезоне, когда
несколько дизайнеров уже представили полностью черную коллекцию, а за
окном чувствуется острая нехватка хотя бы каких-нибудь цветов, кроме
серого. Поэтому коллекция Jonathan Saunders, представленная несколькими
часами ранее на лондонской неделе моды, стала для нас настоящим
праздником. Как, впрочем, и для всех, кто сейчас в Лондоне: в британской
столице весь день шел дождь, а такая традиционно английская погода
нисколько не прибавляет жизнерадостности. Сондерс же представил сразу
все цвета радуги, а также захватил десяток других тонов за пределами
хорошо знакомого каждому радужного спектра. 
Хотя 60-е и 70-е были главной темой доброй половины всех показов двух последних сезонов, немногие решили рассмотреть стиль этих десятилетий под таким углом. Конечно, дизайнеры, увлеченные оп-артом, были замечены и этой осенью, но данный тренд все же не стал таким массовым, как, например, фестивальный стиль. Джонатан Сондерс же берется именно за такие 60-е: яркие, геометричные и представляющие собой, кажется, мечту любого графического дизайнера.






































Комментариев нет:
Отправить комментарий